Поделиться

Распечатать страницу
15 октября 2021

Лекция Д.Латыпова «Продвижение личного бренда»

15 октября в Ташкентском филиале МГИМО состоялась лекция на тему «Продвижение личного бренда» от Джахангира Латыпова, выпускника МГИМО, блоггера и основателя рекламного агентства.

В начале лекции Д.Латыпов поделился опытом первого заработка и проекта в социальных сетях. Являясь создателем "МОРЖ Медиа" и популярным блоггером, он рассказал о важности создания и развития личного бренда. Среди его клиентов есть такие известные люди, как Тимур Ланский, Шариф Данилов, Тимур Никулин и многие другие, которые уже попали в список Forbes благодарю активному развитию собственного бренда в социальных сетях.

Джахангир Латыпов поведал студентам о своем первом проекте «Latmedia» и о том, как он стоял у истоков известного в Узбекистане источника новостей UzNews.

Лектор также поделился своим опытом обучения в МГИМО и дал студентам советы о создании собственных стартапов и продвижении в социальных сетях. Джахангир Латыпов для студентов филиала подготовил две презентации, в одной из которых он разобрал мифы и легенды, которые мучают молодых людей перед началом продвижения и создания стартапа в сети. Он также не оставил без внимания трудные времена своего развития, ведь на пути к успеху он столкнулся со множеством насмешек и критики со стороны знакомых и общества.

В завершение лекции Д.Латыпов показал случаи, когда на социальных сетях можно не только заработать на собственные нужды, но и помочь людям, находящихся в трудном жизненном положении.

Модератором встречи выступил пресс-секретарь МГИМО-Ташкент К.К.Давранов.

Поделиться